ФОРУМ «ЛИДЕРЫ КИБЕРСПОРТА» ПРОШЕЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
С 18 по 19 июля в Санкт-Петербурге проходил Всероссийский форум «Лидеры киберспорта», организованный Федераций компьютерного спорта России и Национальной студенческой лигой компьютерного спорта при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства спорта РФ и ИТМО.
Площадкой проведения второй раз стал университет ИТМО. На ней собрались 150 участников со всей страны, которые смогли обменяться опытом и обсудить успешно реализованные проекты. Открылся форум пленарным заседанием «Перспективы развития компьютерного спорта. Планы на 2025 – 2030 гг.». Участие в дискуссии приняли:
- Ольховский Роман Михайлович – Первый вице-президент Российского студенческого спортивного союза, председатель Совета студенческих спортивных лиг РССС, директор аналитического центра физической культуры и спортивных технологий Национального исследовательского университета ИТМО, член Общественного совета при Минспорте России;
- Косьмина Елена Алексеевна – Заведующая исследовательским центром киберспорта, доцент кафедры теории и методики массовой физкультурно-оздоровительной работы Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта;
- Володькин Дмитрий Александрович – Проректор по молодежной политике Московской государственной академии физической культуры;
- Зайцев Дмитрий Владимирович – Коммерческий директор Университета Синергия;
- Жданович Дмитрий Олегович – Заместитель начальника Управления развития студенческого и адаптивного спорта ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва».
Спикеры также обсудили следующие темы: «Компьютерный спорт в образовательных учреждениях: образование, наука, спорт» и «Компьютерный спорт – спорт молодежный». А для участников была подготовлена образовательная программа, в рамках которой они могли послушать лекции на темы:
- Наука в киберспорте;
- Техника и оснащение для киберспортивных мероприятий;
- Роевой интеллект в Square, как основа командообразования;
- Киберспорт и медиа;
- Техника и оснащение для киберспортивных мероприятий;
- Профессиональный киберспорт.
Помимо этого, участники могли проверить свои знания в киберспортивном квизе и поучаствовать в digital-активностях. На площадке были представлены интерактивные зоны с консолями PlayStation, VR, Just Dance, гонки дронов и авто- и авиасимуляторы, а также интерактивная фотозона с косплеерами.
Похожие новостипортала
-
17 ноябряОпределились все финалисты Национальной студенческой лиги киберспорта!27-30 ноября эти команды учебных заведений сыграют в финале
-
15 ноябряНаучно-практическая конференция «Dota 2 научным языком»14 ноября 2024 года в Финансовом университете при Правительстве РФ состоялась студенческая научно-практическая конференция «Dota 2 научным языком»
-
12 ноябряФинал Национальной студенческой лиги киберспорта пройдёт в СириусеС 27 по 30 ноября состоится LAN-финал первого сезона Национальной студенческой лиги киберспорта
-
07 ноябряВ Санкт-Петербурге пройдет Конгресс «РОССТУДСПОРТ»С 4 по 8 декабря 2024 года в Санкт-Петербурге на площадке Университета ИТМО состоится Конгресс «РОССТУДСПОРТ»,
-
01 ноябряВ Государственной Думе состоялся круглый стол в рамках «Недели киберспорта»30 октября Федерация компьютерного спорта России при поддержке Комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту провела круглый стол на тему: «Развитие киберспорта на международной арене».
-
26 октябряПресс-конференция в рамках Открытых киберспортивных студенческих игр25 октября состоялась пресс-конференция для журналистов