ФОРУМ «ЛИДЕРЫ КИБЕРСПОРТА» ПРОШЕЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

дата публикации: 20 июля 2024
Обложка новости

С 18 по 19 июля в Санкт-Петербурге проходил Всероссийский форум «Лидеры киберспорта», организованный Федераций компьютерного спорта России и Национальной студенческой лигой компьютерного спорта  при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства спорта РФ и ИТМО.

Площадкой проведения второй раз стал университет ИТМО. На ней собрались 150 участников со всей страны, которые смогли обменяться опытом и обсудить успешно реализованные проекты. Открылся форум пленарным заседанием «Перспективы развития компьютерного спорта. Планы на 2025 – 2030 гг.». Участие в дискуссии приняли:

  1. Ольховский Роман Михайлович – Первый вице-президент Российского студенческого спортивного союза, председатель Совета студенческих спортивных лиг РССС, директор аналитического центра физической культуры и спортивных технологий Национального исследовательского университета ИТМО, член Общественного совета при Минспорте России;
  2. Косьмина Елена Алексеевна – Заведующая исследовательским центром киберспорта, доцент кафедры теории и методики массовой физкультурно-оздоровительной работы Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта;
  3. Володькин Дмитрий Александрович – Проректор по молодежной политике Московской государственной академии физической культуры;
  4. Зайцев Дмитрий Владимирович – Коммерческий директор Университета Синергия;
  5. Жданович Дмитрий Олегович – Заместитель начальника Управления развития студенческого и адаптивного спорта ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва».

Спикеры также обсудили следующие темы: «Компьютерный спорт в образовательных учреждениях: образование, наука, спорт» и «Компьютерный спорт – спорт молодежный». А для участников была подготовлена образовательная программа, в рамках которой они могли послушать лекции на темы:

  • Наука в киберспорте;
  • Техника и оснащение для киберспортивных мероприятий;
  • Роевой интеллект в Square, как основа командообразования;
  • Киберспорт и медиа;
  • Техника и оснащение для киберспортивных мероприятий;
  • Профессиональный киберспорт.

Помимо этого, участники могли проверить свои знания в киберспортивном квизе и поучаствовать в digital-активностях. На площадке были представлены интерактивные зоны с консолями PlayStation, VR, Just Dance, гонки дронов и авто- и авиасимуляторы, а также интерактивная фотозона с косплеерами.

Фотоальбом 1

Фотоальбом 2

Фотоальбом 3

Похожие новостипортала